Клан HeavenForce

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан HeavenForce » Вопросы к клану и т.д. » =>отделания флудастерам)


=>отделания флудастерам)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Хочу сказать что вашь форум довольно интересный,но нету изюминки-постоянной темы для общения для флудастеров таких как я и ещё многих...лО2 припаривает а в асе не выслушаешь все мнения так что все желающие просто поговоритить и помусорить вам сюда...))буду ждать)

0

2

как вы все знаете самый популярный флуд-флуд исторический

Итак, на очереди у нас история про племена Махумов (Mahum). В общем они делятся на две разновидности - низшие - Ол Махумы (Ol Mahum) и высшие - Оэл/Эл Махумы (Oel Mahum)...также есть упоминание про третье племя - Кел Махумы (Kel Mahum), но в игре их нет.
Ол махумы выступали в войне между Аденом и Грецией (Grecia) как наемники на стороне Греции. После поражения Греции в войне, часть из них окопалась в горных лагерях таких как Брошеный лагерь (Abandoned Camp) и Партизанское убежище (Partisan Hideaway). После окончания войны некогда храбрые наемники вынуждены заниматься разбоями и воровством, чтобы поддерживать свои силы в боеспособном состоянии. Сейчас они ищут пути отступления к себе на родину, поскольку в Адене за их головы объявлены награды.
Эл махумы (и Кел махумы тоже) являются правящими племенами. Используют высококачественные броню и оружие, которые закупают у гномов и людей. Обладают способностями к дипломатии. Также они унаследовали культуру Гигантов и сейчас их цивилизация находится на уровне Бронзового века. Их цитадель - Бандитская крепость (Bandit Stronghold).

Так как крепости у них всего две, а лидеров, претендующих на звание командира гораздо больше, они проводят регулярные соревнования за право обладания крепостями.

Wall of Argos – Стена Аргоса. За этой стеной томится Argos - тысячеглазый гигант. Легенды гласят, что он был заточен здесь столетия назад за то, что прогневал Einhasad.
Imperial Tomb - Гробница Королей. Тут хоронили величайших королей Адена и Элмора. Для простых смертных путь сюда закрыт. Всех рабов, строивших гробницу, замуровали в ней. Их неприкаянные души по сей день ходят там.

Hot Springs – Горячие источники Элмора. Расположенные в северной части Godard, горячие источники стали известными благодаря находящемуся неподалеку вулкану - Жаровня Богов. Монстры, обитающие в этих краях, накладывают на персонажей особые дебафы - смесь положительных эффектов с отрицательными. Излечиться от этих дебаффов можно только искупавшись в водах горячих источников.

Devil's Pass – Тропа Дьявола. Эта зона расположена на границе между Godad и Rune. В древности в этом месте схлестнулись армии Godad и Rune. До сих пор по ночам души и тела павших воинов обеих армий бродят в окрестностях, и их крики оглашают Болото стенаний.

Valley of Saints – Долина святых. К северу от Rune Castle Town расположено древнейшее захоронение, ставшее святым в те времена, когда Einhasad принимала участие в жизни Элмора и Адена.

Forest of the Dead – Мертвый лес. Расположенный к востоку от Rune Castle Town лес проклят - в древние времена здесь было жестоко подавлено восстание барона Фон-Хелмана силами лоялистов. С тех пор лес населен восставшими из мертвых - не только зомби, но и куда более страшными вампирами и даже личами.

Swamp of Screams – Болото стенаний. К востоку от Rune Castle Town, за Мертвым лесом, находится болото стенаний. Помимо призраков павших воинов здесь поселилось сильное племя Stakato.

Сад Евы (Garden of Eva)
Сад Евы назван по имени богини воды Евы и по сути своей служит местом, где отдыхает богиня. Она не любит, когда ее беспокоят и поэтому сад был создан на дне океана и войти в него можно только через затопленный лабиринт. На самом деле Ева появляется в своем саду лишь изредка и уже давно не возвращалась туда. Пока ее нет, дух Ниниэль (Niniel) поддерживает порядок в саду, а дух Миллену охраняет сад от непрошенных гостей, в чем ему помогает механический голем страж.
---------------------------------------------
Execution Ground (дословно - место казни). Во время крестьянского восстания в Дионе на этом месте были казнены все мятежники и члены их семей...хммм...ну и все остальные. Первый босс - Страж Гильотина (Warden of the Execution Ground, Guilotine) - был палачом и руководил всеми бессмысленными казнями но был убит сам. После смерти его грехи не дают ему покоиться с миром и он проклят вечно охранять это место казни. Второй - дух рыцаря по имени Калибус (Revenant of Sir Calibus) - во время казней он отказался следовать приказам герцога Эштона (Duke Ashton) убивать мирных жителей и, в свою очередь, убил Гильотину (да, да, палача звали Гильотина.....см. первого РБ), за что и поплатился своей жизнью, однако его злость на герцога превратила его в призрака. Третий - демон Ураган (Evil Spirit Tempest) - как любой порядочный злой дух, он обитает среди бесчисленных призраков и контролирует их. Ходят слухи, что вся идея жестоких казней - его рук дело.

---------------------------------------------
Я хочу поведать вам о славном городе Круме. Давно это было, ещё до прихода Орков и Гномов в мир Аден, до зарождения Гирана, до того как души наполнились злобой и ненавистью стоял Великий город Крума. Эго знали все, от красот порта Хеине на юге, до подземных дворцов Тёмных эльфов на дальнем севере. Крума расположился на главном торговом пути, он по сути его и создал. Уже позже великий торговый путь дополнили такие города как: Глудин, его брат Глудио, Флорен и другие. Вокруг самой Крумы стали появляться мелкие городки и посёлки, которые позже разрастались в огромные Мегаполисы. Одним из таких стал Дион. Дион не был самым крупным городом, но именно его называли Сыном Крумы. Он действительно имел большое значение для торговой столицы. В основном его построили как жилой посёлок, для тех кому жильё в Круме было не по карману. Но позже Дион стал приобретать свои собственные черты. Дионовцы перестали ощущать себя зависимыми и постепенно начали строить свою экономику. Между Крумой и Дионом сложились крепчайшие дружественные торговые отношения. После гибели Крумы, до рассвета Гирана именно на Дион ляжет вся экономика великого торгового пути и мира Аден, в общем, но об этом чуть позже. Крума всегда славилась своими магическими ювелирными украшениями, заговорёнными свитками и бронёй, с которыми была не страшна ни одна магическая атака. Каждый житель Адена хоть раз в жизни побывал в этом прекрасном городе. Редкий торговец, идущий на восток, не заглянет в Круму посмотреть чужие товары и показать свои. Но Крума был не только торговый городом. Как огромный мегаполис ему нужна была охрана и защита. Город был окружён огромной стеной. Её практически невозможно было преодолеть. Крума пережила несколько осад, но оборонительная стена не дала и трещины. Однако, сразу за этой преградой находились хрупкие торговые дома и склады, которые были бы разрушены при первом же натиске. Было в городе ещё одно примечательное место - Крумовская дворцовая башня. Она была построена одновременно с оборонительной стеной и так же была известна своей несокрушимостью. Там с самого основания города собирались великолепные балы, проводились заседания и конференции, создавались и утверждались законы. Это был главный символ города. В нём отображалось всё великолепие и неприступность величайшей столицы древности. Но, как твердили мудрецы и пророки, которым была приоткрыта завеса тайны судьбы, ничего не может длиться вечно. Так и в Круму как туман вражбы и ненависти стали пробираться завистники успеха. По началу верховный совет не замечал этого, отмечая лишь увеличение числа горожан. Лишь позже, когда начались саботаж, грабежи, насилие, когда город переполнился хаосом и отчаянием, совет прозрел и перед его взором предстал весь ужас горожан, которых в городе оставалось всё меньше. Их место заняли орды безжалостных, грязных душ. В основном это были завистники из других городов, кому успех Крумы уже давно слепил глаза. Крума был похож на гнилое яблоко, где под твёрдой кожицей скрывается отвратное месиво. Но это не значит, что совет не боролся. Они делали всё возможное, но спасти Круму уже было невозможно. Коренные жители, кому хватило смелости не бежать, а остаться на защиту родного города, всё больше перемещались к центру, к башне. Словно мотыльки, слетающиеся к одиноко горящей лампе, они сбивались всё ближе и плотнее, но их количество неуклонно уменьшалось. Эти хрупкие мотыльки жертвовали собой и складывали тонкие, лёгкие как свет тельца к своему единственному маяку, чтобы хоть временно защитить его. От оборонительной стены уже остались лишь вкопанные столбы на вытоптанных кочках. Они стояли как напоминание о некогда великом и непобедимом городе. Ито потому что они никому не были нужны. Размеренное вспыхивание свечи…свист ветра, проносящегося мимо окон…звон ключей, падающих из рук главы совета. Сегодня из башни был вытащен первый камень… Вот он - конец всего. Столь равномерное вспыхивание пламени свечи, в слабо освещённой комнате и шесть фигур, молчаливо замерших, в последнем убежище среди полчищ врагов. На каменный пол из руки одного из них упал лист желтоватой бумаги, вслед за которым покатилась, блестящая на свету слеза - приказ отдан. Лишь только занялся закат двенадцать человек – последние оставшиеся стражники, понесли важный груз и тяжёлое бремя. К ночи было готово. Участники совета в последний раз взглянули на город с его, теперь тёмными, улочками без единого фонаря, смогом, наполнявшем весь воздух и этим постоянным не спокойствием.

---------------------------------------------
Чтож, пора. Все восемнадцать, двенадцать стражников и шесть участников совета, собрались внизу, в подвале башни. Секунды молчания. Лёгкий кивок головы и один из советников взмахнул рукой. Грациозное движение кистью и в его руке вспыхнул огненный шар. Кивок головой. Он медленно, с дрожанием пальцев, повёл руку вниз, всё ближе к грузу... Коснулся Свет на мгновенье осветил лица собравшихся, образовавших круг, в центре которого находился таинственный вспыхивающий свёрток. Сколько мыслей и чувств пронеслось за эти мгновенья. Лишь мгновенье, но сколько было сказано и понято. Жар сразу наполнил комнату и вырвался… Очищающее пламя пронеслось по некогда живым и жаждущим жизни развалинам. Этот свет сметал всё: людей, дома, память о минувших событиях. Огромные пласты земли отрывались от тверди и, образуя огромный, несущийся от башни вал, отрывались и сминали холмы, равнины, стены домов. В эту ночь Дион не спал. Все в городе видели свет, доносившийся со стороны Крумы. Свет на столько яркий, что Луны и звёзд не было видно на небосводе. Движение… Что-то огромное надвигается. Интерес, паника, страх. Оно всё ближе, огромные валуны рыхлой почвы и дробящихся камней. «Утихает» - крикнут кто-то с крыши своего дома носящимся снизу прохожим. И вправду. Свет прекратился так же неожиданно как и начался. Жар, идущий от башни, начал стихать. Вал земли и костей новых жителей бывшей Крумы остановился перед самым Дионовским храмом и ещё долго издавал шорох оседающей пыли. Когда же первые смельчаки собрались посмотреть, что произошло, то в лучах восходящего Солнца им открылся ужасающий вид. Огромная воронка, внутри которой ничего, кроме ровной опаленной земли и огромных валунов, которые не вынесло даже этой страшной разрушающей силой. И среди всей этой пустыни стояла как памятник, как строгий надзиратель, переживший многое на своём веку, обгоревшая, но всё же стройная и изящная Дворцовая башня Крумы. Позже об этом забыли. Воронка наполнилась водой и в ней образовались многочисленные болота, окружённые со всех сторон холмами как стеной. Круму населили чудовища, которые до сих пор обитают там, отпугивая путешественников и заставляя их обходить это место стороной. Но до сих пор среди осколков чести и позора стоит башня Крумы – памятник человеческой алчности.

Про Муравьиное гнездо (Ant Nest) и Пустоши (Wastelands).

Давным давно выжженые пустыни Пустошей были одними из самых плодородных земель во всем королевстве Аден. Веками крестьяне выращивали удивительного богатства урожаи в этом регионе.
Но ничто не длится вечно... зловещий демон Белет (Beleth) и армии нежити восстали из глубин ада. Началась кровопролитная война, которой, казалось, не будет конца. Мудрецы из Башни слоновой кости (Ivory Tower) решили прибегнуть к отчаянным мерам - запрещенной магии...

На армию Белета было обращена мошь самого сильного заклинания из запретной книги Кранвелла (Kranvel's spellbook). Два дня и две ночи огненный дождь падал с небес на землю и вихри черной энергии сметали все на своем пути. Природа этого заклинания была такова, что оно высосало все жизненные силы той земли, а затем, многократно увеличив свой магический потенциал, обрушило их обратно...

Армия Белета была полностью уничтожена, однако сам демон пережил удар заклинания, хотя это и истощило его силы, что позволило волшебникам уничтожить его тело и запечатать его душу. Запечатанная душа демона была закопана глубоко под землю и никто больше не знает точное место погребения. Хотя, поговаривают, что это место находится где-то в пустошах... До сих пор последователи Белета ищут это место, чтобы воскресить своего хозяина.

Запретное заклинание, несмотря на всю свою мощь, не смогло уничтожить жизнь в Пустошах полностью. Через некоторое время на поверхность стали пробиваться ростки новой жизни - изуродованные черной магией чудовища(Муравьи). Теперь они полноправные хозяева этой земли....


Легенды про РБв ТОИ
Fire of wrath Shuriel ( 11 этаж )
Van Leader of angels, что был наказан баюмом и сломал Tower of Incolence. Он активно участвует в блокировке дьяволов, которые пробились через верхние этажи Tower of Incolence. Возглавляя племя kell mahums Platinum tribee, он все еще в состоянии войны против дьяволов для перекрытия доступа к Tower of Incolence . Он назван Fire of wrath по скольку его меч не знает коле_ба_ния, состадания и милосердия.
Death Lord Hallate ( 3 этаж )
Лидер дьяволов. Пытающийся занять Tower of Incolence . Чтобы получить секретные знания спрятаные в башне и использовать ее как плацдарм чтобы расширить силу дьяволов. Для того чтобы сломать печать тои он истратил много мощи и стал слабым в данное время. У него есть враждемная с ангелами защищающими тои в команде Enhasad и Platinum tribe, работающими на ангелов. у него есть 3 верных помощника Kerron, Rahha и Verfa .

Галаконда ( 11 этаж )

Как один из четырех Эльморовских королей, мощьный и гигантский минотарв. Обычно был слугой баюма но теперь он под командой Death Lord Hallate . Для того чтобы выполнить обещание данно давно. Он заперт на верхнем этаже тои, ждя воскрешения баюма. Как равный по силе с Fire of wrath Shuriel , лидера ангелов , он ожидает влияние ангелов и Platinum tribe

Kerron ( 8 этаж )

Как подчиненый Death Lord Hallate он собирает информацию относительно секретов тои . Он стремиться повысить статус Death Lord Hallate который упал после борьбы с баюмом. Они пришли к соглашению с general karte elmoreden оказывать друг другу помощь

Cherub Galaxia ( 13 этаж )

Лидер Ангелов, которые защищают Башню Insolence и Baium, ведущую Fire Wrath Shuriel и innumerous Angels. Он - прямой потомок Херувима Еинхазада , Бога света

Immortal Savor mardil ( этаж 3.5 )
Мистик, который помогал императору баюму своей стороной. Чтобы изучать тайны вечной жизни в команде императора, он продвинул стороительство ТОИ. В результате он разозлил Херувима Еинхазада и был убит ангелами. Однако он возвратился к жизни, когда ангелы ушли, потому что он уже знал тайны. Теперь он работает чтобы возврадить Баюма.

0

3

когда первый раз прочитал отходил пару часов)

к-то Антарас выяснить, какая раса самая выносливая.
Взял с собой 10 эльфиек, 10 бутылок водки и телепорнулся к эльфам.
Встретил первого же эльфа и спрашивает:
- сколько тебе бутылок водки надо, чтобы "хватило" ?
- да-ну, мы вообще не пьём.
- а сколько эльфиек тебе надо, для полного удовлетворения?
- ну одну.
...
Телепортнулся к людям с 10 женщинами и 10 бутылками водки. поймал первого хумана и спрашивает:
- сколько тебе бутылок водки надо, чтобы "хватило" ?
- две... не... три... не две... две! да-да две!
- а сколько женщин тебе надо, для полного удовлетворения?
- тогда три бутылки водки и три женщины!!!
...
Телепортнулся к гномам с 10 гномихами и 10 бутылками водки...
- сколько тебе бутылок водки надо, чтобы "хватило" ?
- Четыре!
- а сколько гномих тебе надо, для полного удовлетворения?
- Пять!
...
Телепортнулся к тёмным эльфам с 10 тёмнымии эльфийками и 10 бутылками водки...
- сколько тебе бутылок водки надо, чтобы "хватило" ?
- Семь.
- а сколько тёмных эльфиек тебе надо, для полного удовлетворения?
- если тока эльфиек то восемь!
...
Телепортнулся к оркам с 10 оркчихами и 10 бутылками водки...
- сколько тебе бутылок водки надо, чтобы "хватило" ?
- Одинадцать!
- Но у меня только десять
- Одна с собой!
- а сколько оркчих тебе надо, для полного удовлетворения?
- Одиналцать!
- Но у меня их только только десять.
- А ты на что???



Заходит в таверну орк, а на плече у него сидит попугай.
Трактирщик спрашивает:
-"Ты где такого откопал?"
Попугай отвечает:
-"В Эльморе, там такого дерьма навалом

Орк спрашивает орчиху - свою жену:
- Тебе ещё никто не говорил, какая ты красивая?
- Нет...
- ПЕРВЫЙНАХ


Ночное нападение орков на лагерь эльфов.
Полный бардак. Крики. Суета.
Из одной из палаток выскакивает голая эльфийка с луком наперевес.
Пара орков стоит и задумчиво на все это смотрит.
Эльфийка:
- Что уставились? Голых Эльфиек никогда не видели?!
Орк:
- Да нам просто интересно, откуда ты стрелы доставать будешь?..



На безымянном острове сидят хуман, эльф и орк. Вдруг хуман
встрепенулся:
- Ребята, смотрите! Вон сюда на плоту девушка плывет! Как будем
ее делить?
эльф:
- Пусть она сама себе кого-нибудь из нас выберет!
Хуман:
- Я думаю, нам надо кинуть жребий!
- А у тебя какие будут варианты? - спрашивают они у орка.
Тот хватает дубину и ухряпывает обоих:
- Варианты, варианты! Какие, на х.й, тут варианты?
После этого он спешит навстречу к девушке и радостно восклицает:
- Выпить есть?!
- Нет!
- Тьфу ты, черт! Такие парни полегли зазря!


Орк с гномом ругаються, к ним подходит миллиционер:
-Что вы тут делаете?
Гном
-Да, вот, разбираемся кто хозяин Элмора...
Мент:
-Ну давайте я вас в камеру до утра посажу, там и разберетесь.
Наутро:
-Ну, что разобрались?
Гном:
-Да! Он хозяин, я хозяйка

Орк приехал в Элмор поохотиться на стакато. Нанял себе хумана - проводника.
Идут они по пустыне, стакато нету. Вдруг хуман падает ухом к земле.
Потом встает и говорит:
- Здесь недавно пробегали стакато
Орк (удивленно):
- Откуда ты знаешь?
Хуман:
- Все ухо в говне, еще и теплое!!!

0

4

ты кто такой воще?!?!?!?!?!?
З.Ы.  Дрон нах раздаёшь права всем кому попала???

0

5

кчертунах. Не осилю :)

0

6

ППц....читать всё не стал..больно тяжко))
Кто такой я вообще ХЗ))) Но раз права всё-таки дали, то видимо свой..я вообще в непонятках)

0

7

Куясе написал........

0

8

говорю жу флужу)))реально больше негде(((     на сеге (мой бывший сервер) бан)))  , за сильно жосткие высказывания)

0

9

эта тема создана не для выеснения того кто Я. А для большого и чистого общения. по вопросам что я тут забыл и т.д. ПМ в игре ник такой же!!!

-ДЕВОЧКА ЛЕНА?
-НЕТ!
-ГРУДЬ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНА?
-НЕТ!
-ТЕЛЕФОНАЯ БУДКА?
-НЕТ!
-ЖЕНА ПРОСТИТУТКА?
-НЕТ!
-ФЛУД?
-ДА!ДА!ДА!

0


Вы здесь » Клан HeavenForce » Вопросы к клану и т.д. » =>отделания флудастерам)